Сфера применения

Новые технологии активно входят в нашу жизнь, они охватывают даже такие консервативные организации как музеи, агентства недвижимости, медицинские учреждения, учебные заведения. Организации не только использую новейшие достижения в своей повседневной работе, но и используют их для презентаций, поиска и привлечения новых клиентов, спонсоров, единомышленников. В последнее время среди агентств по аренде и продаже жилой недвижимости большой популярностью стала пользоваться технология создания виртуальных панорам (сферических 3D-панорам) и виртуальных туров.

Виртуальная панорама позволяет осуществить полный осмотр помещения – на 360 градусов по горизонтали и на 180 градусов по вертикали. У человека, сидящего перед монитором, создается ощущение, что он осматривается по сторонам, оглядывает стены, пол, потолок, впечатление это усиливает возможность приближать и отодвигать объекты, поворачивать их и разглядывать со всех сторон.

На двухмерной фотографии пространство выглядит уплощенным, изображение не дает полного представления о планировке, размещении элементов интерьера, их сочетании между собой. Виртуальный тур из нескольких панорам позволяет вам не только внимательно осмотреть помещение, но и прогуляться по коридорам и комнатам, заглянуть на кухню и в санузел. Виртуальные панорамы каждого помещения связаны активными зонами, которые позволяют легко перемещаться по квартире. В виртуальном туре переключение между помещениями осуществляется одним щелчком мыши. Клик! И Вы попадаете в просторную, светлую кухню. Клик! И Вы разглядываете ажурную невесомую тюль, затеняющую окно спальни. Клик! И Вы вернулись в гостиную, к уютному дивану и работающему телевизору. Современные технологии позволяют создавать плавные переходы между объектами, а виртуальные панорамы настолько реалистичны, что можно потерять счет времени, разглядывая каждый уголок квартиры, которую Вы планируете приобрести. Кроме того, виртуальные туры интерактивны, у посетителя создается впечатление, что, открыв виртуальный тур, можно смотреть, что самому интересно, а не что кому-то выгодно показать.

Виртуальный тур можно разместить на сайте в Интернете или на информационных панелях и терминалах в холлах гостиниц, зданиях вокзалов, аэропортов, в метро. Просмотр такой презентации не отнимает много времени, ведь потенциальному клиенту не приходится выкраивать время для посещения квартиры, а затем ехать и осматривать ее лично. Не сходя с места можно за короткое время просмотреть несколько виртуальных туров, увидеть множество вариантов, находящихся в разных концах города, и выбрать тот, который взволновал сердце больше других.

Интернет охватывает все более широкие слои населения, поэтому электронная  реклама становится востребованной и прибыльной. Создание виртуального тура требует гораздо меньше времени, чем создание 3D-модели, а просмотреть виртуальные туры можно с помощью стандартного Flash, который уже есть на 98% современных компьютеров. Чтобы начать виртуальное путешествие, достаточно выждать несколько секунд до окончания загрузки файлов виртуального тура и можно наслаждаться прогулкой по комнатам и коридорам квартиры своей мечты.


3D-ПАНОРАМА: Виртуальные туры, 3Д-панорамы, панорамная съемка, фотосъемка интерьеров Яндекс цитирования Яндекс.Метрика