Виртуальный тур, фотопанорама и панорамные снимки, еще один уникальный и непревзойденный продукт для демонстрации товаров всех видов производства и промышленности на выставках различного уровня, начиная от сельского хозяйства и заканчивая предприятиями космической направленности. Особенность виртуальных туров заключается в том, что фотопанорамы не требуют значительных площадей и сложного оборудования для изучения панорамных снимков представленных образцов деталей и техники. В частности, если это касается ограниченных площадей экспо-шоу и просмотровых площадок, а вам необходимо ознакомить потенциальных покупателей с максимальным числом изделий, независимо от их габаритов и веса. Например, виртуальные туры по громадным океанским лайнерам, или фотопанорама реактивных турбореактивных двигателей, или же подробный панорамный снимок микрочипа, не идет ни в какое сравнение с показами в обычных и реальных условиях, когда подобные образцы практически не поддаются подробному изучению.
Действительно, разве можно сопоставить записанный на CD-диск виртуальный тур с точной уменьшенной копией самолета, который требует значительных затрат сил и времени, или соотнести вложенный во флеш-карту панорамный снимок новейшего устройства с самым точным макетом этого же изделия. Или же один единственный файл фотопанорамы сравнить с кипой технических чертежей, фотографий, сканов и других наглядных материалов. При всем притом, что для демонстрации объектов достаточно использовать обычный компьютер или ноутбук и сохраненный в цифровом формате виртуальный тур или панорамный снимок, не беспокоясь о внешних размерах изделия и количества даже самых мелких деталей, возможности фотопанорамы способны передать всё в точных пропорциях и реальных размерах. В то же самое время, объекты, представленные в виртуальных турах, можно вращать в любом направлении, менять общую картину фотопанорамы под любой удобный угол зрения, а также увеличивать или уменьшать изображения панорамного снимка, сохраняя точные пропорции и действительные размеры.
Наряду с этим, благодаря возможностям Интернета, можно устроить выставку вашей продукции для удаленных потенциальных потребителей, воспользовавшись прикладными программами для создания виртуального тура, панорамных снимков или фотопанорам. Достаточно в средствах массовой информации разместить ссылки на некий ресурс, содержащий виртуальный тур по экспо-шоу или объемные панорамные снимки товаров, и фотопанорамы с рекламируемыми вами изделиями станут доступны сотни тысячам пользователей глобальной сети. Теперь любой желающий ознакомиться с вашей экспозицией сможет рассмотреть в удобной и комфортной домашней обстановке с виртуальными турами, фотопанорамами и панорамными снимками о плодах вашей деятельности. Притом, что это не потребует от вас колоссальных затрат на это мероприятие. Эффективность и низкая стоимость виртуальных туров, панорамных снимков и фотопанорам доказана с первых же дней их использования. Так стоит ли медлить с этим?