Автомобили, автосалоны

Еще каких-то несколько лет тому назад, трудно было представить, что вооружившись несколькими файлами виртуальных туров, можно продемонстрировать все модели машин, находящиеся в автосалоне, потенциальному клиенту. Обходясь при этом, минимальными расходами по записи виртуальных панорам на CD-диск и скидывании панорамных фотографий на флеш-карту, компьютер или ноутбук, в отличие от затрат на тонны рекламной полиграфической продукции, декалитров — на показ ходовых качеств авто и других вложений — на презентацию автосалона. Притом, что одна виртуальная панорама в разы подробней любого количества фотоснимков или один виртуальный тур расскажет гораздо больше, чем многочасовой видеофильм. Тем более, что некоторые возможности прикладных программ виртуального тура, панорамной фотографии или виртуальной панорамы позволяют менять цвет, комплектацию и внешний тюнинг машины, тем самым предоставляя более полную информацию потребителю о поставках тех или иных моделей авто. Что в значительной степени облегчает работу сотрудников автосалонов.

 

Дело все в том, что обычный виртуальный тур, небольшая виртуальная панорама или одна панорамная фотография, содержит самые точные и достоверные сведения о демонстрируем авто или презентуемом автосалоне. Так как в виртуальные туры включаются только действительные размеры и пропорции моделей или зданий. Тем самым позволяя рассматривать картинку панорамной фотографии в реальных масштабах, разворачивая, приближая или удаляя детали интересующего объекта под любым углом зрения и удобном ракурсе, делая виртуальные панорамы самым простым и подходящим инструментом в автомобильном бизнесе. Чем, кстати, уже пользуются многие бизнесмены при получении заказов на поставку различных видов популярных моделей транспортных средств, согласуя по файлам виртуального тура, по снимку панорамной фотографии или по программе виртуальной панорамы, все самые тонкие моменты сделки.

 

Наряду с этим, благодаря развитию сети Интернет и росту числа пользователей глобальной паутиной, распространение прикладной программы виртуальный тур, панорамная фотография или виртуальная панорама стала гораздо проще и быстрее. Достаточно на популярных рекламных площадках разместить ссылки на некий ресурс, содержащий виртуальный тур по автосалону, виртуальную панораму на имеющиеся модели автомобилей и нужная информация будет доступна большому числу автолюбителей. Тем самым  привлекая заинтересованных лиц к успешному продвижению бизнеса, как в плане постоянных покупателей, так и в секторе выгодного сотрудничества. При этом можно сделать заказ на изготовление виртуального тура по объекту, торгующему или производящему машины, или заказ на обеспечение панорамной фотографией какой-либо одной модели или заказ на создание прикладной программы виртуальных панорам целой линейки марок автомобилей, с возможностью менять цвета, комплектацию и тюнинг. Так стоит ли отказываться от такой прекрасной возможности продемонстрировать свой бизнес в сфере реализации транспортных средств?


3D-ПАНОРАМА: Виртуальные туры, 3Д-панорамы, панорамная съемка, фотосъемка интерьеров Яндекс цитирования Яндекс.Метрика