С внедрением новых уникальных возможностей прикладных программ по демонстрации виртуальных туров и сферических панорам, появились новые инструменты по рекламированию и продвижению бизнеса в сфере торговли, в частности по представлению достоинств магазинов и торговых центров в 3D-панораме. При этом не требуется затрачивать колоссальные средства на размещение видеороликов на телеканалах и полностью отсутствует нужда в печати красочной и зазывающей полиграфии в периодических изданиях, буклетах или открытках-приглашениях с системами скидок. Теперь достаточно записать виртуальные туры на CD-диск или скинуть файл со сферической панорамой на флеш-карту и демонстрировать 3D-панораму по любому доступному компьютеру или ноутбуку. Реальность виртуальных туров и правдоподобность сферических панорам никого не оставят равнодушным, своими близкими и наглядными картинками 3D-панорам, побуждая к посещению той или иной торговой точки.
В этом случае, сомневаться не приходится, так как качество виртуального тура в разы превосходит самый подробный файл с фотографиями, а реальность сферической панорамы расскажет больше, чем самый подробный и многочасовой видеофильм. Существует ли еще нечто подобное, способное демонстрировать здания и помещения торговых центров в реальных пропорциях и размерах 3D-панорам, в отличие от виртуального тура или сферической панорамы? Где еще можно разглядывать и изучать объекты магазинов, разворачивая, приближая или удаляя интересующие детали интерьера, кроме как не в 3D-панорамах, виртуальных турах или сферических панорамах? Стоит ли игнорировать такой важный инструмент в деле продвижения бизнеса в сфере товарооборота и торговли, как виртуальный тур или сферическая панорама? Несомненно, у каждого свой ответ на этот вопрос, но многие коммерсанты уже пользуются этим шикарным средством, называемый виртуальным туром или сферической панорамой, или 3D-панорамами, не имеющих никаких различий между собой, кроме наименований.
Кроме этого, доказательством непревзойденности 3D-панорамы, виртуальных туров и сферических панорам, служит их совместимость с системами глобальной паутины. Достаточно разместить файлы с виртуальными турами на неких ресурсах и тысячи пользователей могут знакомиться со всеми преимуществами ваших торговых точек посредством сферических панорам. При этом, имея возможность сравнивать с теми торговыми точками, которые стали для них традиционными для посещения, а с использованием 3D-панорам, виртуальных туров и сферических панорам, можно в корне изменить их пристрастия в вашу сторону. Тем самым, не только привлекая достаточное количество покупателей, и увеличивая товарооборот, но и держать и поднимать свою торговую марку, что может стать отличной платформой для расширения вашего бизнеса, причем не в отдельно взятом городе, а по всей области или стране. Так стоит ли ждать, пока ваши конкуренты первыми воспользуются виртуальными турами и продемонстрируют сферические панорамы своих торговых центров в формате 3D-панорамы?