Ввиду относительной закрытости и не популярности, медицинские учреждения очень трудно поддаются рекламированию. Так как люди обращаются туда, только в случае заболевания, да и то по рекомендациям знакомых или по традиционно устоявшимся отзывам о той или иной лечебнице или стоматологической клинике. Как раз, в срезе этих проблем, для более удачного продвижения бизнеса в сфере здравоохранения прекрасно подходят: реалистичные виртуальные туры, объемные 3D-панорамы и подробные панорамные снимки. А как иначе, лучше продемонстрировать уютные больничные палаты без виртуальных туров, или зубоврачебный кабинет — без 3D-панорамы, или же многопрофильный медицинский центр – без панорамных снимков. Обычная 3D-панорама на CD-диске, не требует крупных вложений, как полиграфия, или виртуальный тур во флеш-карте ничего не стоит по сравнению с видеороликом и рекламой на телевидении. Притом, что один панорамный снимок содержит больше правдоподобной и подробной информации, чем альбом с фотографиями или DVD-диск.
Действительно, просматривая виртуальные туры, создается впечатление, что просмотр 3D-панорам происходит в реальном пространстве, настолько точно передаются все мельчайшие детали изучаемых объектов, посредством панорамных снимков. При этом не требуется какого-либо специального оборудования или дорогостоящих устройств, достаточно использовать обычный компьютер или ноутбук, способный считывать цифровую графику виртуального тура с CD-диска или распознавать файл 3D-панорамы, содержащийся во флеш-карте. Таким образом, демонстрируемые виртуальные туры, позволят досконально изучить все преимущества тех или иных медицинских учреждений, благодаря полному соответствию размеров и пропорций 3D-панорам настоящим зданиям, помещениям и оборудованию. Кроме этого, все элементы, входящие в виртуальный тур можно вращать по своему усмотрению приближая или удаляя панорамные снимки, тем самым располагая 3D-панорамы в том ракурсе или под тем удобным углом зрения, который наиболее благоприятен для изучения панорамного снимка.
Наряду с такими замечательными свойствами виртуальных туров, 3D-панорам и панорамных снимков, Интернет открывает новые возможности для их быстрого распространения. Для этого, достаточно использовать общедоступные рекламные площадки средств массовой информации и разместить в них ссылки и адреса ресурсов, демонстрирующие виртуальные туры. Сотни тысяч пользователей глобальной сети получат доступ к 3D-панорамам и панорамным снимкам, продвигаемым вами объектам. Теперь, нуждающиеся в медицинском обслуживании могут сами сделать выбор того или иного оздоровительного учреждения по виртуальным турам, воочию рассмотрев 3D-панорамы и панорамные снимки интересующего объекта, не опираясь на традиционно сложившиеся мнения и слухи о больницах и поликлиниках. Не это ли прекрасная и уникальная возможность продвижения ваших услуг в сфере медицинского обслуживания?